КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАР?

Поможем. Подскажем.

Оформление заказа

  1. Зайдите на страницу товара и нажмите на кнопку «В КОРЗИНУ» либо на иконку с изображением магазинной тележки, если вы совершаете покупку со страницы выбора товаров. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
  2. Перейдя в корзину, заполните обязательные поля, отмеченные красной звёздочкой*, и нажмите кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ».
  3. В течение одного часа с вами свяжется оператор интернет-магазина, если заказ оформлен в часы работы магазина, или на следующий день. При оформлении заказа без регистрации на сайте вы не оставляете никакой информации о себе и не сможете в дальнейшем участвовать в акциях интернет-магазина.

Где узнать статус моего заказа?

  • Статус и историю заказов можно отслеживать в личном кабинете, если вы зарегистрированы на сайте.
  • Статус заказа вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (918) 650-03-03

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да. Сообщите оператору артикул(ы) или название товара(ов), который(е) вы хотели бы приобрести, и мы сформируем ваш заказ. Для этого позвоните нам по телефону +7 (918) 650-03-03

Я сделал заказ на сайте, но мне не перезвонили. Что делать?

Мы стараемся исключить подобные ситуации, однако, если такое произошло, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (918) 650-03-03

Как отменить заказ?

Вы можете отменить сделанный заказ, сообщив нам о своём решении по телефону +7 (918) 650-03-03 или по E-mail info@joymebel.ru. Если ваш заказ уже оплачен банковской картой, но товар ещё не отправлен, деньги будут возвращены в течение 10 рабочих дней. Срок может быть увеличен до 30 дней — это зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту.

Вопросы и ответы

Не нашли нужный ответ? Посетите раздел ответы на часто задаваемые вопросы.